Часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Вопросы и ответы по работе магазина

В: Почему при оформлении заказа в Корзине я попадаю на какой-то другой сайт?
О: Вы попадаете на сайт нашего поставщика дисков HotCD. Мы являемся филиалом этого магазина, поэтому оформление, обработка и отправка вам заказа происходит непосредственно в HotCD. К тому же они подсчитывают вам дополнительную НАКОПИТЕЛЬНУЮ скидку.

В:
Где у вас надо регистрироваться, чтобы сделать заказ?
О: Нигде. Сначала добавляете заинтересовавшие позиции в корзину, затем сами заходите в корзину и там оформляете заказ.

В: А как сделать заказ?
О: Рядом с заинтересовавшей Вас позицией находится кнопка "Положить диск в корзину". Кликните по ней один раз. Товар добавится в корзину. Общее количество товаров в корзине и их общую стоимость вы всегда видете вверху сайта. После выбора всех товаров, для окончательного оформления заказа перейдите в корзину. Удалите не нужные вам позиции, в случае необходимости, и нажмите кнопку "Перейти к оплате заказа". В корзине надо заполнить поля ФИО, адрес, e-mail. E-Mail нужно указывать реальный, т.к. после оформления заказа на него высылается ссылка для подтверждения заказа. Не подтвержденные заказы нами не обрабатываются.

В: А сколько с меня возьмут за доставку одной позиции? А нескольких?
О: Добавьте заинтересовавшую позицию в корзину. Зайдите в корзину, нажмите "Перейти к оплате заказа" и сами и все увидите. За несколько позиций? НЕМНОГО дороже. Выгоднее брать несколько позиций. Добавьте их тоже в корзину и посмотрите.

В: Я сделал заказ номер XXX, и еще прошу добавить в него диск NNN (забыл заказать сразу).
О: Просто закажите сами диск NNN отдельным заказом, в поле для дополнительной информации напишите, что его надо объединить с заказом XXX. Если Заказ XXX еще не обработан, то оба заказа будут объединены и стоимость доставки пересчитана (уменьшена) как за один заказ.

В: Какие варианты доставки у Вас существуют? Можно курьером?
О: Доставка заказов осуществляется только по почте посредством ценных бандеролей с наложенным платежом или без него. Курьером нельзя.

В: А есть ли у Вас представитель(ство) в нашем городе? Можно купить диски в нем?
О: Нет.

В: Как я узнаю, что заказ пришел на мою почту?
О: Вам с почты в Ваш почтовый ящик придет извещение. После этого Вам надо будет идти на почту. Лучше не тянуть, т.к. бандероль могут отослать обратно нам.

В: Расскажите о вариантах оплаты. Что такое наложенный платеж?
О: У нас существуют различные варианты предоплаты, т.е. это когда Вы сначала делаете заказ (мы сразу резервируем под этот заказ товары), сразу платите через банк (или другим способом). А мы лишь после того как к нам поступят деньги (или подтверждение о перечислении) его высылаем, но высылаем уже без наложенного платежа. С наложенным платежом, это когда с Вас деньги берет почта при вручении Вам заказа (бандероли).

В: Сколько времени будет идти до меня заказ? Я живу в городе NNN…
О: В среднем заказы идут около двух недель, плюс минус неделя. Но в отдаленные регионы может и подольше. Мы не можем ответить на этот вопрос более точно, т.к. это зависит не от нас.

В: Где мой заказ? Уже прошло больше трех недель!!!
О: Возможно где-то на почтах произошла ошибка (при перегрузке) и Ваш заказ ушел не в том направлении (бывает). Тут мы ничего поделать не можем. Но бывает и так, что он просто лежит на Вашей почте, а работники этой почты забыли выписать вам извещение. Или извещения из ящика "пропадают". Попробуйте поинтересоваться на своей почте сами.

В: Я заказал диск с предоплатой, оплатил, пришло извещение, что нужно заплатить наложенным платежом... т.е. еще раз туже сумму ? Что делать...
О: Придти на почту и ткнуть носом работников почты, что на самой бандероли, в правом верхнем углу русским языком, черным по белому написано: Объявленная стоимость столько-то, наложенного платежа НЕТ! Если это не поможет (хотя в 9 из 10 случаев помогает) – то пускай высылают телеграмму на почту отправитель – узнают, был наложенный платеж или нет.

В: Я живу в Германии (Австралии, Японии, Новой Зеландии, и т.д.), как я могу сделать заказ?
О: Да, мы отправляем в различные страны. При оформлении заказа просто выберите Вашу страну в корзине и вариант оплаты по предоплате.

В: Я живу в Германии (Австралии, Японии, Новой Зеландии, и т.д.), как я могу оплатить заказ?
О: Все заказы за границу мы отсылаем только по предоплате. Поэтому при оформлении заказа, Вы должны выбрать вариант оплаты Webmoney или RuPay. Если у Вас нет WebMoney наличности, то тогда Вам будет удобнее оплатить через систему RuPay. Список вариантов оплат можно посмотреть здесь. Порядок действий таков: делаете заказ, выбрав вариант оплаты RuPay, подтверждаете его, проходите по присланной Вам ссылке, выбираете более удобный вариант внесения денег – выписывается счет, платите по счету, извещаете на всякий случай нас.

В: Я хотел купить у Вас один диск, а в Вашем магазине его нет, как мне быть? Может быть под заказ, возможно?
О: Под заказ не получится. Мы сами работаем с оптовыми поставщиками, если у них нет – значит нет и у нас.

Вопросы и ответы по работе партнерской программы

В: Сколько мне будет начисляться?
О: 10% со стоимости товаров. 20% от заработка привлеченных Вами других партнеров.

В: Я зарегистрировался в партнерской программе, но не нашел, где можно будет заказать выплату денег.
О: По мере начисления заработанных денег, эта информация автоматически появится. Минимальная сумма выплат – 50 рублей. Как накопится, так и информация появится.

В: Я сам несколько раз переходил по своей партнерской ссылке, но в статистике переходы не учитываются. Как так?
О: Переходы учитываются. Но учитываются только НОВЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ, а так как Вы сами уже бывали на сайте раньше, то вы уже не «новый» посетитель. IP адрес менять бесполезно, учет ведется по cookies-ам.

В: Я (мой друг) через мою партнерскую ссылку зашел на сайт и сделал заказ, но этого заказа нет в статистике. Почему он не зачислен на мой аккаунт?
О: Информация о том, по какой ссылке зашел (партнерской или нет) посетитель прописывается ему в самый первый заход на сайт. Сроком – на один месяц, и не меняется в его течении ни разу, по каким и скольким – бы ссылкам он не переходил. Т.е. Вы сами заходили ведь ранее на сайт? Или значит Ваш друг, сначала зашел на сайт не по партнерской ссылке, а лишь потом по ней.

В: Почему код партнера заносится при первом посещении и не меняется, если я перейду на сайт по ссылке другого партнера?
О: Рассмотрим такую ситуацию… Вы регистрируетесь как партнер, по ВАШЕЙ ссылке заходит посетитель, тоже регистрируется как партнер… Делает заказ. Кому идут проценты? Ему… Мы считаем, что это не правильно. Вознаграждение должно идти тому, кто привел покупателя.

В: Посетитель перешел по моей ссылке, но ничего не купил. Но через неделю набрал адрес Вашего сайта вручную, уже без моего кода и сделал заказ. Мне что-то от этого будет?
О: Да, скорее всего будет. Если покупатель не очищал cookies и не переустанавливал windows (согласитесь, это все бывает крайне редко), то % с этого заказа пойдут Вам. Пойдут % со ВСЕХ заказов сделанных этим посетителем в течении месяца после захода на наш сайт по Вашей ссылке.

В: А Вы можете сделать какой-нибудь информер с партнерскими кодами конкретно под меня (мой сайт).
О: Да, можем, если сочтем, что это окупится. Это зависит от сложности задачи и от посещаемости и тематики Вашего сайта.